Гарантия

Общее положение

Гарантийный период – срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от Продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.

Покупатель обязан изучить Руководство пользователя по эксплуатации купленного оборудования, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати Продавца, подписи Покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Ограничение гарантии

Просьба сохранять гарантийный талон в течении всего гарантийного срока. Гарантийный талон при утере не восстанавливается.
При нарушении данных условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

Срок предоставления гарантии

Срок гарантийного обслуживания зависит от товара конкретного производителя и может быть уточнен на странице товара.

Датой начала гарантийного срока считается момент передачи товара Покупателю, если иное не оговорено в договоре купли-продажи. Если нет возможности установить день покупки товара, то гарантия начинается с момента изготовления изделия. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки Покупателю.

Обслуживание по гарантии

Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах производителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара для юридических лиц

Порядок возврата товара от юридического лица регулируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Действие закона «О защите прав потребителей» не распространяется на юридических лиц, так как он регулирует только взаимоотношения между Продавцами (юридическими организациями) и Покупателями (физическими лицами).

Правила обмена и возврата товара для физических лиц

Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

Продавец гарантирует, что Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:

Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 рабочих дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

0
0
Корзина
Пуста